?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время среди моего окружения какой-то неимоверный беби-бум! Рожают все! Да так, что волей-не волей сама уже разрабатываю план своей капитуляции, но суть не в этом, а в том, что меня, простите, достало слышать про то, что рожать надо ехать за границу! Простите, но это все хорошо и прекрасно, пока не случится какое-нибудь большое НО! Никому вы там за границей не нужны без ваших денег впринципе! А как потом, если что-то пойдет не так? Если нужна будет транспортировать вас обратно в Россию?! Вот что потом?
Да, соглашусь, что условия и цена-качество в Европе и Москве разные, но сопоставимые! А врачи, знаете ли, везде есть хорошие и плохие, от всевышнего и безрукие и безголовые, это как попадет! А кричать диким визгом, что рожать надо за границей, что там несравнимо прекраснее и прочее, знаете, это у вас все было так прекрасно и голову вскружил сервис и отсутствие осложнений, и перелет домой прошел хорошо и для вас, и для малыша! Мне периодически при взлет-посадка уши закладывает просто до слез, а что говорить про младенца?! Да, может на пересадку костного мозга и надо ехать за границу, только потому что у нас это разовые пока (!!!) операции, а там на потоке, но простите ехать хрен знает куда, чтобы совершить естественный биологический процесс для женщины и подвергать опасности себя и ребенка в процессе переделав в самолете, где ежедневно проходит сотни человек, это по меньшей мере глупо, а в целом безответственно! В Москве при желании можно найти и нормальные, и хорошие, и отличные условия.Стоит только захотеть.
И да, коль начала про за границу, то я также не понимаю людей,нет они меня раздражают,которые стремятся уехать из России в поисках лучшей жизни! В России и детей растить нельзя, и реализоваться и вообще надо валить. Так вот я никогда не пойму таких людей! Вы думаете, вы кому-то такие несчастные и не реализованные кому-то там?! Так вот никому! И уехав с такими мыслями, вы очень скоро разочаруетесь и снова будете винить обстоятельства, почему и там вас не удалось совершить и реализовать что-то гениальное! Вы сначала в России попробуйте себя реализовать и чего-то добиться, а то хорошо сидеть на жопе ровно( простите) и ничего не делать, и при этом говорить, что в России это невозможно!
Нет, я отнюдь не против переезда за границу, но для этого надо четко понимать, чем там заниматься, какой строить бизнес, как его развивать и вообще на что существовать. Лучший вариант постепенно подготавливать почву к переезду и не ехать в никуда. Надо очень четко понимать, что нигде и никому легко не живется! А большинство думают, что вот стоит переехать и будет малина!
Не будет!
Все, выговорилась!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
tatka_ap
Aug. 7th, 2012 06:36 am (UTC)
Остапа несло, бггг)))
Ты уже знаешь мое мнение по поводу родов за границей. Самое смешное, что те знакомые, кто родил одного в РФ, а второго за границей, считают, что в РФ было лучше. А как почитаешь про европейскую медицину у девочек, живущих там, так волосы дыбом. Да и в Америке не супер-пупер.
Отлично рожать где-то типа Сингапура, но туда еще добраться надо. Поэтому, если там не живешь постоянно, ехать туда просто рожать - бред. И про деньги все верно. Если постоянно живешь за границей и у тебя страховка - это одно. Просто прилетел и заплатил за роды - это другое. А если нужна будет детская реанимация? Взрослая? Если какие-то проблемы? В Москве можно будет полечиться бесплатно, а там просто без штанов останешься.
А вообще да, в России детей растить нельзя!)) *уворачивается от тапка*
bonochkaa
Aug. 7th, 2012 06:56 am (UTC)
Я все-таки считаю,что растить можно где угодно, вопрос только КАК это делать. Но считаю абсурдным типа я не буду рожать,потому что я живу в России. Т.е. люди в краю угла стаят место проживания рождению ребенка.
Я просто ненавижу,когда люди начинаю ныть!Вот постоянно и монотонно ныть о том,как в России (Москве) плохо,а вот тааам (причем это таааам понятие у всех крайне разное) так все здорово и фантастично!Так не бывает! Так кажется ровно до того,пока ты там и не оказался!А оказывается,что работать и немало надо везде!
Ты права по поводу жить и иметь хорошую страховку,как правило очень и очень недешевую, и просто приехать и заплатить за ОЖИДАЕМЫЕ услуги,но организм-вещь очень уникальная и как он отреагирует на все происходящее-неизвестно. А если это случится в России,то надо просто знать,куда бечь и к кому бечь, а за границей на хрен ты никому не нужен. Тебя не примут нигде без оплаты,а ценники там такие,что наша Москва просто отдыхает.
А ты считаешь,что именно растить детей в России нельзя или ты против образования в России или чего-то другого?Что именно ты в это понятие вкладываешь?
tatka_ap
Aug. 7th, 2012 07:24 am (UTC)
Не, ну конечно, глупо считать, что ТАМ все прекрасно. Везде свои проблемы и трудности, нигде в мире не идеально. Если уезжать, надо четко понимать для чего и почему и что ты там собираешься делать. И не имея денег и профессии, которая позволит там нормально зарабатывать, можно и не соваться. Чтобы потом в истерике не бежать назад.
Нууу, дружище, растить детей теоретически можно и в Судане, и даже в Анголе)) Если выживут, то вполне возможно вырастут нормальными детьми))
Я лично считаю, что у нас просто нет условий для хорошей детской житухи. Начиная с убогих площадок с железными качелями, заканчивая дикой кормежкой в детских садах и вообще отсутствию нормальных садов. Про школы вообще молчу. Плюс жуткое телевидение, плюс отсутствие детских парков, образовательных и развивающих центров, хороших педиаторов, качественной еды и тд и тп. А если где-то что-то и есть, ты должен убить день на дорогу туда-обратно. Я уже не говорю про жуткую преступность, когда ребенка одного уже за порог не выпустить.
bonochkaa
Aug. 7th, 2012 07:32 am (UTC)
ээээ....ну все,что ты описала есть и в других странах...в США все ненамного лучше,да.
В Испании вообще в детский сад детей отдают в 4 месяца (!!!).
Можно и дет сад найти хороший,и школу прекрасную (да,я знаю такую),а высшее образование лучше получать международное, но тоже знаешь,и с таким образованием у человека может не сложится карьера. Про образование знаю не понаслышке, школу сакма заканчивала не так давно)
В общем,все крайне относительно.
У нас в школах хоть дети в оружием не ходят,а в штатах совсем все плохо.
tatka_ap
Aug. 7th, 2012 07:43 am (UTC)
А ты росла в Штатах?)) А мы с мужем да и прекрасно помним свое детство. И сколько в нем было всего классного и интересного. Здесь я бы своему ребенку даже близко не смогла бы обеспечить что-то подобное. Да и вообще, в нормальных странах ВСЕ для детей, им там везде рады.
Да, я тоже знаю ОДНУ хорошую школу в Москве. Попасть туда нереально, если нет в ней связей или сам там не учился. А, ну еще вариант - англо-американская школа, туда детей иностранцев принимают.
Качество "международного" образования в Москве - это вообще слезы, о чем ты!
А про то, что у нас творят детки в школах (даже хороших) я вообще молчу. Там сплошной мат, наркотики и алкоголь. Поэтому народ с деньгами и старается детей отправить в Англию, где с них три шкуры снимут и дисциплина почти военная. Всю дурь мигом вышибает.
Короче, со мной наверное бесполезно дискутировать на эти темы, тк я одной ногой уже на выходе из этой страны)) при всех некоторых плюсах жизни тут и при моей любви к родине как таковой в целом... Но... Березки березками, а жить я хочу в нормальных условиях
bonochkaa
Aug. 7th, 2012 07:52 am (UTC)
Да я в общем-то и не спорю)
вы знаете,зачем едите туда, в отличие от многих десятков тех,кто понятия не имеет,чем там заниматься)

Я думаю,что много чего изменилось со времени вашего детства и в штатах... прошло не 10 лет.

Думаю,в вопросе школ мне ближе эта тема, и сегодняшние школьники-это я вчерашняя,можно и так сказать,прошло всего 6 лет)) уж мне ли не знать,какие есть школы и какие есть школьники!В моей школе если не сдаешь годовые экзамены- до свидания!И за сигареты тупо исключали из школы...просто исключали без разговоров!)

А международное образование имела в виду получать его за границей,если есть средства,но они есть не у всех. И все же главное-желание)
tatka_ap
Aug. 7th, 2012 08:24 am (UTC)
Ага, изменилось многое и не в худшую сторону))
Про нынешние школы я ориентируюсь на рассказы подруг, у которых дети в эти школы сейчас ходят.
Ну а в целом, все просто - я хочу просыпаться в тишине и дышать чистым воздухом, чтобы в саду прыгали белки и еноты, в соседней лавке продавали свежайшее мясо и чистые овощи, вокруг были воспитанные и приятные люди, красивые парки, музеи, чтобы я могла путешествоватьть в выходные по милым окрестностям, ездить на море и гулять вдоль берега, чтобы полиция меня защищала, а не вымогала взятки и тд и тп. И я даже знаю место, где все так и есть))
bonochkaa
Aug. 7th, 2012 08:43 am (UTC)
ага,почти утопия)
tatka_ap
Aug. 7th, 2012 08:46 am (UTC)
Абсолютная реальность))
katushki
Aug. 7th, 2012 06:25 pm (UTC)
По большей части согласна. У меня, например, был выбор рожать в мск или в вене. Выбрала в Москву.
И про то, что там никому неудачники не нужны тоже согласна. Но! зачастую у них там бывают такие прекрасные программы, которые помогают адаптироваться быстрее и начать жизнь там. Ну и всякие льготы, не говоря уж о том, что на многих специальностях уровень зп выше, чем в России.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

bonochkaa
bonochkaa

Latest Month

December 2013
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner